1
- Подробности
-
Создано 05.06.2012 16:06
-
Обновлено 04.12.2023 13:39
Сведения:
о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных организаций | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
о фамилиях, именах, отчествах и должностях руководителей структурных подразделений | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
о местах нахождения структурных подразделений образовательной организации | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
об адресах электронной почты структурных подразделений образовательной организации | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений образовательной организации | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
о положениях о структурных подразделениях образовательной организации | нет в наличие представительств и филиалов образовательной организации |
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (заведующий), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В детском саду сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников и педагогический совет.
Общее собрание выполняет следующие функции:
— Обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графика работы, график отпусков сотрудников Учреждения;
— Вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения и локальные акты;
— Принимает локальные акты в пределах установленной компетенции (договоры, соглашения, положения и др.);
— Обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по её укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
— Рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья детей, посещающих Учреждение;
— Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
— Заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
— Знакомит с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
— В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, общественные объединения.
— Рассматривает перспективные планы развития.
— Взаимодействует с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам организации основной деятельности.
— Рассматривает конфликтные вопросы о труде и трудовых взаимоотношениях в коллективе.
— Вносит предложения о рассмотрении на собрании отдельных вопросов общественной жизни коллектива.
Педагогический совет выполняет следующие функции:
— обсуждает и принимает локальные документы Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
— определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
— принимает основные образовательные программы, дополнительные общеразвивающие программы, образовательные, воспитательные и развивающие методики, технологии для использования в психолого-педагогическом процессе Учреждения;
— обсуждает и принимает годовой план Учреждения, вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения, опыта среди педагогических работников Учреждения;
— рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических работников;
— принимает решения об организации дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных;
— заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;
— подводит итоги деятельности за учебный год;
— анализирует результаты внутреннего мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении;
— заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда и здоровья воспитанников;
— контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета;
— организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области дошкольного образования;
— принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения.
Положение о педагогическом совете