Get Adobe Flash player

Главное меню


1

Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.

1. Групповые комнаты (10 шт.):

Назначение:

Воспитательно–образовательная работа; совместная образовательная деятельность; игровая деятельность; самообслуживание; трудовая деятельность; самостоятельная творческая деятельность; дневной сон; гимнастика после сна, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оснащение:

Детская мебель для практической деятельности. Зоны для решения развивающих задач: книжный уголок; уголок изодеятельности; уголок музыкального воспитания; уголок физкультурно-спортивный; уголок развития речи; уголок безопасности; уголок ряженья, уединения; игровая мебель; атрибуты для сюжетно – ролевых игр; уголок природы; конструкторы различных видов; настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки; развивающие игры; различные виды театров; спальная мебель; шкафы для пособий.

2. Умывальная и раздевальная комнаты (10 шт.):

Назначение:

Самообслуживание; информационно – просветительская работа с родителями, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение:

Информационный уголок; выставки детского рисунка, поделок; наглядно – информационный материал для родителей; детские шкафчики для раздевания.

3. Методический кабинет:

Назначение:

Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; выставка дидактических материалов для организации работы с детьми по разным направлениям; наглядная стендовая информация для педагогов; повышение профессионального уровня педагогов.

Оснащение:

Библиотека педагогической и методической литературы; библиотека периодических изданий: «Дошкольное воспитание»,  «Старший воспитатель»; сменные информационно- познавательные стенды различной тематики; иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников; документация в соответствии с номенклатурой; стол, стулья, шкафы, стеллажи; компьютер – 1шт., принтер – 1шт.

4. Участки:

Назначение:

Прогулки; познавательная, трудовая, игровая деятельность, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение:

Десять групповых участков со стационарным оборудованием: скамейки, песочницы, оборудование для лазания; выносной инвентарь для игр, экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном. 

5. Музыкальный зал:

Назначение:

Музыкальные занятия; индивидуальные занятия; тематические досуги; театрализованные представления; праздники; производственные собрания; родительские собрания и прочие мероприятия; развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы; оказание методической помощи воспитателям; утренняя гимнастика; развлечения, праздники; консультативная работа с родителями и воспитателями, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение:

Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель»; музыкальный центр; пианино – 1шт.; детские музыкальные инструменты; аудио — и видеодиски с музыкальными произведениями; скамейки большие; скамейки маленькие, детские стульчики.

6. Спортивный зал:

Назначение:

Спортивные занятия; спортивные соревнования; тематические досуги; утренняя гимнастика; развлечения, праздники.

Оснащение: гимнастические стенки, набор переносного спортивного инвентаря, спортивные маты, инвентарь для спортивных соревнований и игр, методические пособия.

7. Библиотека:

Назначение:

Формирование фонда библиотечно-информационных ресурсов Детского сада, библиотечно-информационное обслуживание воспитанников, педагогических работников.

Оснащение:

Учебно-методическая литература, наглядные пособия, художественная литература, энциклопедии для дошкольников.

8. Административный блок.

Назначение:

Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками ДОУ; просветительная и разъяснительная работа с родителями; делопроизводство; доступ в Интернет.

Оснащение:

Офисная мебель – кабинет; компьютер- 1шт.; доступ в Интернет; принтеры- 1шт.; телефон аппарат (номер телефона 78–279, сайт:  dou19.lmn.su); документы по управлению; литература и периодическая печать по управлению.

9. Хозяйственно – бытовой блок:

Прачечная; кладовая.

Оснащение:

Стиральные машины; шкафы для хранения белья; гладильный каток, утюги; шкафы и стеллажи для хранения инвентаря и хозяйственно-бытовых средств.

10. Медицинский блок:

Медкабинет; процедурная; изолятор.

Назначение:

Лечебно-профилактическая и просветительная работа с детьми, родителями и сотрудниками, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение:

Столы, стулья; шкафы для документации и медицинских карт; весы, ростомер, облучатели-рециркуляторы, кушетка смотровая, столик процедурный передвижной со стеклянной полкой, тонометр, стетофонендоскоп, кровать, термометры, пузырь со льдом, ширма двухсекционная, шина проволочная для нижних конечностей, шина проволочная для верхних конечностей, носилки складные санитарные, сантиметровая лента, секундомер, шпатели (одноразовый комплект), лоток медицинский почкообразный, перчатки медицинские, жгут кровоостанавливающий, дозатор для мыла, антисептик для рук, лампа настольная, пинцет, ножницы, пипетки, комплект для наглядной пропаганды здорового образа жизни; медицинская литература; шкафы для хранения медикаментов, умывальник.

11. Кухня:

Назначение:

Приготовление пищи; хранение продуктов.

Оснащение:

Технологическое оборудование для приготовления пищи (электрические плиты, жарочный шкаф, электрическая сковорода, котел пищеварочный, тестомесильная машина, мясорубка, картофелечистная машина, протирочно-резательная машина, хлеборезательная машина); столы и стеллажи для хранения посуды; холодильник; инвентарь для приготовления пищи; стеллажи и холодильники для хранения продуктов, весы.

12. Коридоры:

Назначение:

Информационно-познавательное просвещение воспитанников, родителей, сотрудников; эстетическое развитие, в том числе  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащение:

Сменные стенды различной тематики с сезонными оформлениями материалов; картинная галерея – выставки детского и семейного творчества.

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПИТАНИЯ  В  МДОУ  № 19

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением главного государственного врача от 27 октября 2020 года N 32СМОТРЕТЬ

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685–21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (утв. постановлением главного государственного врача от 28.01.2021 года № 2) СМОТРЕТЬ

Информация об условиях организации питания (выписка из ст.4.2 Социального кодекса ЛО с перечислением льготных категорий питающихся) СМОТРЕТЬ

Порядок и стоимость получения бесплатного питания (Постановление Правительства ЛО от ЛО от 24.10.2006 № 295) СМОТРЕТЬ

Питьевой режим в МДОУ № 19 СМОТРЕТЬ

В МДОУ № 19 осуществляется 4-х разовое  питание согласно утвержденному примерному меню на осенне-зимний период (с 01.09. по 28.02.) и весенне-летний период (с 01.03. по 31.08.) 

Примерное 10-дневное меню для детей 1,5 — 3 лет (осенне-зимний период)

Примерное 10-дневное меню для детей 3 — 7 лет (осенне-зимний период)

Примерное 10-дневное меню для детей 1,5 — 3 лет (весенне-летний период)

Примерное 10-дневное меню для детей 3 — 7 лет (весенне-летний период)

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ,

в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Порядок и стоимость получения питания за родительскую плату

Постановление Правительства Ленинградской области от 09.09.2019г. № 417 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2014 года № 139 «Об установлении среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Ленинградской области, реализующих основную программу дошкольного образования»

Постановление № 1135 от 08.08.2013г. «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Ломоносовского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность»

Постановление № 1575/18 от 07.09.2018г. "О внесении изменений в Постановление Администрации МО Ломоносовский муниципальный район ЛО № 1135 от 08.08.2013г. «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных организациях Ломоносовского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность»

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 N 295 (ред. от 06.08.2020) «Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области»

В МДОУ организовано рациональное сбалансированное 4-разовое питание детей в соответствии с действующими нормами и требованиями по цикличному 10-дневному меню.

При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. В меню каждый день включена суточная доза молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (мясо, рыба), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. В целях улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами, имеется второй завтрак, состоящий из фруктов, натуральных соков и кисломолочных продуктов.

Расчет норм питания происходит согласно действующим нормативам. Готовая пища выдается после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Информация об организаторе питания

Организатор питания: МДОУ № 19

Ответственные за питание: медсестра Феоктистова Н. А.

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания +7 (81376) 7-82-79

Информация о поставщике продуктов 

На основании муниципального контракта поставку продуктов осуществляет ООО МАКСИМУС.

Адрес: 192241город Санкт-Петербургпр-кт Александровской Фермы, д. 29 литер п, пом. 14н офис 31

Телефон +7 (812) 927-24-68

Характеристика пищеблока и места для приема пищи

Все помещения пищеблока располагаются на 1 этаже с учетом поточности, технологических связей, потоки сырья и готовой продукции не пересекаются. Для кухни пищеблока предусмотрены помещения для приема продуктов, складские помещения (охлаждаемые и неохлаждаемые); производственные помещения первичной обработки продуктов; горячий, холодный цех; служебно-бытовые помещения.Все производственные помещения имеют естественное освещение. Продукты привозятся в заводской упаковке, специальным малотоннажным транспортом, имеющим санитарный паспорт. Все скоропортящиеся продукты поступают и хранятся в холодильных камерах с соблюдением температурно-влажностного режима в соответствии с санитарно-техническими требованиями, предъявляемыми к хранению.

Выдача детского питания осуществляется в строго определенное время, в соответствии с режимом детского сада. Готовая продукция из горячего и холодного цеха выдается младшим воспитателям на раздаче и далее транспортируется в группы.  В буфетной производится раскладка пищи и мытье столовой посуды после приема пищи. Каждая буфетная оборудована посудомоечной машиной. Питание детей производится в групповых комнатах. Посадочных мест для приема пищи — по количеству детей. Питьевой режим в МДОУ также проводится согласно действующим правилам и нормам. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ ИНТЕРНЕТ

     МДОУ № 19 имеет доступ и информационным системам, доступ к сети Интернет.

    

     Доступа к электронным образовательным  ресурсам для воспитанников нет.

    Родители (законные представители) воспитанников МДОУ № 19 имеют возможность через официальный сайт учреждения получить полезную информацию по вопросам обучения и воспитания детей.

    Педагогические работники МДОУ имеют доступ к информационно-телекоммукационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности согласно утвержденному Порядку доступа.

Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммукационным сетям и базам данных в Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19».

 УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

Санитарные правила СП 2.4.3648–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СМОТРЕТЬ

АКТЫ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

- Акт проверки готовности образовательного учреждения к 2022/2023 учебному году

- Акт проверки готовности образовательного учреждения к 2020/2021 учебному году

- Акт проверки готовности образовательного учреждения к 2019/2020 учебному году

- Акт проверки готовности образовательного учреждения к 2018/2019 учебному году

Полезные ссылки